Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 августа 2014 г.

Страховые услуги перестают пользоваться популярностью у россиян

Популярность страховых услуг в России несколько снизилась, свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon. В первой половине этого года число пользующихся такими услугами составило 31 процент от общего [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 5 марта 2020 г.

Технология меняет андеррайтинг рисков здравоохранения
523 просмотра

Непростая ответственность: что произойдет, если пациент, находящийся под наблюдением врача, получит травму и будет задействован искусственный интеллект (ИИ)?

Цифровые инновации уже начали трансформировать лицо здравоохранения во всем мире. Новаторские новые идеи и инструменты показали их потенциал, чтобы предложить пациентам более быстрый, более доступный и более эффективный уход.

В то время как будущее индустрии здравоохранения может показаться ярким, существуют серьезные препятствия, которые необходимо преодолеть как для медицинских работников, так и для страховщиков.

Индустрия здравоохранения является одной из последних отраслей, претерпевших «цифровую революцию», и на это есть веская причина: многие отрасли, такие как розничная торговля и банковское дело, практически не подвержены риску из-за широко распространенного и быстрого внедрения технологий. Однако в сфере здравоохранения, будь то компьютерный сбой, кибератака или просто плохо информированный искусственный интеллект (ИИ), последствия ошибки могут перерасти в жизненные или смертельные ситуации.

Приложения искусственного интеллекта

В 2018 году венчурный фонд Rock Health, специализирующийся на цифровом здравоохранении, сообщил, что в компании, занимающиеся цифровым здравоохранением, было вложено около 3 миллиардов долларов США с использованием ИИ и машинного обучения (МО), что делает его одной из самых горячих областей для финансирования и привлечения огромного внимания средств массовой информации.

Многие провайдеры впоследствии начали сомневаться в скорости, с которой ИИ проник в медицинскую практику, особенно когда он опирается на машинное обучение. Этот вопрос возник вскоре после одобрения Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) нескольких технологических решений на базе ИИ, предназначенных для инструментов анализа магнитно-резонансной томографии (МРТ) и компьютерной томографии (КТ).

В последние месяцы усилившееся давление и пристальное внимание со стороны медицинского сообщества побудили FDA выпустить новую структуру программного обеспечения ИИ / МО, чтобы предоставить отрасли правовую и нормативную ясность.

Но это по-прежнему не решает проблему ответственности: что происходит, когда пациент получает травму под присмотром врача и в этом участвует ИИ?

Вопросы глубокой ответственности

Во всем мире ИИ поднимает глубокие вопросы о медицинской ответственности. Обычно, когда что-то идет не так, источник вины можно легко отследить. Например, ошибочный диагноз обычно является ответственностью председательствующего врача. Или неисправное медицинское устройство, которое дает неправильное считывание и в конечном итоге наносит вред пациенту, скорее всего, привлечет к ответственности производителя.

Но что означает такой прецедент для ИИ?

Это стало настолько широко распространенной проблемой, что в июне 2019 года Американская медицинская ассоциация (АМА) приняла новую политику «Расширенное исследование в сфере здравоохранения». Она обеспечивает базовую основу для развития искусственного интеллекта в здравоохранении и помогает определить соответствующие шаги для обучения отрасли тому, как работает технология искусственного интеллекта и как оценить ее применимость, уместность и эффективность при уходе за пациентами.

АМА также выпустила некоторые рекомендации по ответственности, их позиция такова: «Если врач впоследствии не сможет надлежащим образом предупредить пациента и адекватно раскрыть риски и преимущества, связанные с продуктом (искусственный интеллект), ответственность за это будет нести врач».

Тем не менее, АМА добавляет: «Если пациент получает травму в результате использования технологии искусственного интеллекта, существующих правовых моделей недостаточно для того, чтобы учесть реалии этих инноваций».

Это, без сомнения, будет встречено с ужасом со стороны медицинского сообщества, которое недовольно мыслью о необходимости «проглотить таблетку ответственности» за эти возникающие медицинские ошибки, которые могут быть полностью вне их направления, контроля или базы знаний, вызывает опасения - все одновременно когда подходы «виновный, без вины» успешно применяются.

Многие будут следить за развитием прецедентного права с участием ИИ. В сфере здравоохранения этого практически не существует на данном этапе. Но некоторые юристы полагают, что будет один критический фокус: будет ли программное обеспечение просто повторять клинические рекомендации.

Если программное обеспечение работает, и его рекомендации выполняются, врач, вероятно, будет прав в соответствии с законом, говорят юристы. Если программное обеспечение не работает, а его рекомендации плохие, врач, скорее всего, будет нести юридическую ответственность.

Несмотря на эту неопределенность в отношении вопросов безопасности, качества и ответственности, многие стремятся продвинуться вперед в развитии ИИ в сфере здравоохранения. Провайдеры отмечают, что « ошибочные диагнозы являются основной причиной заявлений о злоупотреблении служебным положением во всем мире, и машинное обучение может значительно снизить расходы на здравоохранение и юридические расходы за счет повышения точности диагностики».

Учитывая большие расхождения во мнениях по этой теме и отсутствие какого-либо прецедентного права для создания прецедента, многие заинтересованные стороны должны готовиться к десятилетним дебатам о том, кто принимает окончательное решение об уходе за пациентом: технология или поставщик традиционных медицинских услуг?

Прекрасный новый мир андеррайтинга

Для страховой отрасли важно понимать, что, поскольку секторы здравоохранения и технологий продолжают переплетаться, специалисты-практики и компании, работающие с ними, начнут сталкиваться с более широким спектром рисков. Это заставит страховщиков пересмотреть исторические решения.

Было бы разумно предположить, что основные «медицинские» триггеры ответственности за происшествия устарели и не подходят для нынешнего времени. Эти триггеры и их определения были на удивление статичными, несмотря на глобальный рост технологий в здравоохранении в последнее десятилетие, и косвенный эффект этого, несомненно, приведет к тому, что между страховщикаки начнут показывать пальцами в разные стороны с целью переложить ответственность, или, в худшем случае, к откажут в удовлетворении претензии.

Недавний отчет The Doctors Company (TDC) выделил широкий спектр рисков, с которыми сталкиваются медицинские работники в наше время. В период с 2010 по 2017 год в отрасли наблюдалось 400% увеличение количества «связанных с электроникой» исков против поставщиков, что является прямым результатом принятия электронных медицинских карт.

Lloyd's of London также недавно призвал к четкости обозначения киберпокрытия в страховых полисах. Многие с интригой будут следить за тем, как рынок ответственности в сфере здравоохранения будет решать эту задачу. Приведет ли это к готовности утвердительно покрыть телесные повреждения, вызванные киберсобытиями, или применению абсолютных исключений?

Подобно медицинскому сообществу, страховщики должны будут подходить к страхованию этих возникающих рисков с осторожностью. Многих опробованных и проверенных прогностических моделей больше не будет достаточно, и необходимо будет применить взвешивание для этих возникающих рисков, которые присутствуют, являются реальными и которые все труднее прогнозировать.

Во многих отношениях это невероятно трудная задача, когда приходится совмещать стремительный рост инфляции в медицинской халатности. Но ключом для андеррайтеров будет объединение навыков, усвоенных технологий андеррайтинга и медицинской халатности для снижения риска революции в области цифрового здравоохранения.

Несмотря на то, что страховщики ответственности за медицинское обслуживание будут иметь выбор: адаптироваться к этой революции или нет, им будет невозможно ее игнорировать.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 5 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование ответственности, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 августа 2024 г.

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 27 августа 2024 г.
Мошенница выманила у улан-удэнки код из смс, а потом призналась, что взломала ее Госуслуги

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана

Тарантас Ньюс, Брянск, 27 августа 2024 г.
Названа средняя цена полиса ОСАГО в России

ГТРК Новосибирск, 27 августа 2024 г.
В Новосибирской области автоподставщики заработали шесть миллионов рублей на ДТП

Frank Media, 27 августа 2024 г.
Потенциал рынка ДМС для малого бизнеса оценен в 200 млрд рублей

Ведомости, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС с 2025 года

РИА Новости, 27 августа 2024 г.
Белгородской и Курской областям выделят более миллиарда рублей на медпомощь

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 августа 2024 г.
«Пассажиры такси долгое время были без правовой защиты»

Коммерсантъ, 27 августа 2024 г.
Страховка не спасла от следствия

Известия онлайн, 27 августа 2024 г.
Как изменятся правила работы такси с 1 сентября


26 августа 2024 г.

мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования


  Остальные материалы за 26 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт